«Телефон доверия»
В Государственном архиве современной истории Чувашской Республики действует «Телефон доверия» в целях своевременного пресечения фактов коррупции.
Прием обращений граждан по фактам коррупции осуществляется:
– по «Телефону доверия» 8 (8352) 56-28-04 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов;
– по почте: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д.6, 428020;
– по электронной почте: archive.gasi@rchuv.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Телефон доверия»:
Принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях учреждения;
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по «Телефону доверия» работник, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по «Телефону доверия» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «Телефон доверия», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».