После постановки хореографии в опере «Шывармань» В.Ф. Богданов поменял место работы. Приказ Министерства культуры Чувашской АССР № 251-к гласил: .«Богданова Василия Федоровича перевести на работу в Чувашский музыкально-драматический театр им. К.В. Иванова для использования в качестве балетмейстера с 12 августа 1960 года».
«Постановка оперы «Шывармань» была посвящена знаменательной дате в жизни республики, – указывал Б.С. Марков в своей книге. – Летом 1960 года исполнилось 40 лет Чувашской АССР. И этот спектакль явился как бы итогом развития музыкальной и театральной культуры чувашского народа …».
Воодушевленный творческой удачей театр приступил к постановке «Евгения Онегина» П. Чайковского. Главным балетмейстером В.Ф. Богдановым была проделана огромная работа над постановкой танцевальных номеров как с артистами, так и со студийцами. В книге «Рождение музыкального театра Чувашии» Б.С. Марков писал: «Большое место в музыке «Онегина» занимают танцы. Танцевальная стихия пронизывает две кульминационные картины оперы: бал у сельских помещиков Лариных и роскошный великосветский бал у князя Гремина. В спектакле танцы поставлены смело, порой даже дерзко. В хореографическом рисунке вальса на балу у Лариных балетмейстер использует приемы, характерные для эстрадного танца. Смелость балетмейстера здесь не только вполне оправдана, но даже необходима. Она – в стиле постановки. Такое решение позволяет добиться необходимого для режиссера эмоционального напряжения в сцене бала. Оно является неотъемлемой деталью сценического решения картины ларинского бала. Несомненно, однако, что замысел не мог бы осуществиться, если бы режиссер и балетмейстер имели другой актерский материал. Сценическая неопытность и недостаток профессиональной подготовки, который более или менее заметно чувствуется почти у всех исполнителей, с лихвой компенсируется их молодостью, задором, энергией, увлеченностью».